Представленный ниже текст можно найти в Интернете на сайте ГД РФ: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/187643-5
Сам документ теперь здесь: http://sozd.parliament.gov.ru/download/B07CBF8A-FFD8-446B-8422-93CBA89A6C2F
Жирным в самом тексте выделено наглое фарисейство и подлость.
Дело в том, что в федеральном законе "О Ветеранах" уже отнесены к ветеранам ВОВ граждане, которым вручён знак "жителю блокадного Ленинграда", выданный также блокадным младенцам. По словам Собянина выходит, что признанные блокадниками дети блокады должны также быть исключены из льготной категории, как не соответствующие "концепции".
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
" 17 " марта 2009 г.
№ 1026п-П12
МОСКВА
Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
На № 810058-1 от 30 октября 2008 г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений
в Федеральный закон "О ветеранах" и Федеральный закон
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О ветеранах", предусматривающие отнесение к категории ветеранов Великой Отечественной войны лиц, проживавших в Ленинграде в период его блокады (с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г.), с предоставлением им мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты, установленных указанным Федеральным законом для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
Проектом федерального закона также предлагается внести изменения в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" в части предоставления указанной категории граждан права на одновременное получение двух пенсий - трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению.
Предлагаемый законопроектом критерий отнесения граждан указанной категории к категории ветеранов Великой Отечественной войны (факт проживания в Ленинграде в период его блокады) не согласуется с концепцией Федерального закона "О ветеранах", согласно которой категории ветеранов устанавливаются с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда.
Предоставление лицам, проживавшим в Ленинграде в период его блокады в годы Великой Отечественной войны, права на получение двух пенсий поставит их в неравные социальные условия с гражданами, которые отнесены к категории ветеранов Великой Отечественной войны, но не имеют такого права (лица, указанные в подпунктах 2 и 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах").
Внесение предлагаемых законопроектом изменений приведет к расширению круга лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты и других мер социальной поддержки, а также одновременно двух пенсий (трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению), что потребует выделения дополнительных средств федерального бюджета. В Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" средства на указанные цели не предусмотрены.
В связи с этим следует учитывать положения статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой при принятии закона либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Законопроект таких норм не содержит.
Учитывая изложенное, Правительством Российской Федерации представленный проект федерального закона не поддерживается.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации –
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Собянин
В 2013м году эти формулировки были скопированы в следующий документ:
На № 3036951 от 22 апреля 2013 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" и Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу Законодательным Собранием СанктПетербурга
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования. Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О ветеранах", включив в категорию ветеранов Великой Отечественной войны всех граждан, проживавших в несовершеннолетнем возрасте в г. Ленинграде в период блокады (с 8 сентября 1941г. по 27 января 1944г.), без указания срока проживания, с предоставлением им мер социальной поддержки, установленных для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
Данные изменения не согласуются с концепцией Федерального закона "О ветеранах", в соответствии с которой категории ветеранов устанавливаются с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда. Кроме того, законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" в части предоставления всем лицам, проживавшим в несовершеннолетнем возрасте в г. Ленинграде в период блокады, права на одновременное получение двух пенсий (пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости).
По мнению Минтруда России, право на получение двух пенсий в соответствии с законодательством имеют категории граждан, наиболее пострадавших вследствие военных действий, военной службы, радиационных катастроф. Расширение круга указанных лиц может повлечь аналогичные обращения со стороны других категорий граждан, которым такое право не предоставлено.
Следует учитывать, что указанные в законопроекте лица относятся к старшему поколению и большинству из них предоставляются меры социальной поддержки, установленные федеральными законами "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственной социальной помощи".
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту его реализация потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета в объеме 93 млн. рублей в год. В Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" бюджетные ассигнования на указанные цели не предусмотрены. Кроме того, источник и порядок финансового обеспечения предусмотренных законопроектом расходов не определены, что не соответствует требованиям статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" позволяет субъектам Российской Федерации устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации законопроект не поддерживается.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации –Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
С.Приходько